для дітей з порушеннями зору

Поради вч.-логопеда

Когда ребенок начинает разговаривать, это всегда так захватывающе! Если вы сами родитель или же просто имели удовольствие наблюдать за развитием ребенка, вы возможно заметили, что первые слова ребенка – это обычно имена людей или вещей (существительные), такие как «мама», «папа», «мяч», «машина», «кошка» или «мишка». Но к двум годам ребенок уже должен пытаться использовать в своей речи глаголы. Глаголы – это слова, которые обозначают действия предметов, например: «идти», «есть», «бежать», «читать» и состояния, например: «хотеть», «любить» и т.д.

Continue reading

 

Дизартрия – одно из самых распространённых речевых расстройств у детей. Дизартрия проявляется в нарушении произношения различных групп звуков. Чаще всего страдают свистящие, шипящие, Л и Р. Однако при тяжёлой дизартрии нарушенными могут оказаться даже звуки раннего онтогенеза, появляющиеся в речи ребёнка одними из самых первых – губные (п, б, м, в, ф), переднеязычные (т, д, н), заднеязычные (к, г, х).

Continue reading

Как известно, ребенок в возрасте 1 года в своем активном словарном запасе имеет около 10 слов. Но что же делать, когда ребенок не говорит, как можно простимулировать появление речи у малышей? Специально для вас краткая инструкция:

Continue reading

Формирование человеческого мозга начинается в период внутриутробного развития. Пик активности этого процесса выпадает на первые 12 месяцев жизни. При этом важно понимать, что степень целостности личности зависит от выполнения ряда условий, сказывающихся на слаженности работы всех функций организма. Успешное развитие крохи требует от родителей максимума стараний. Приложенные на данном этапе усилия способствуют преобразованию ребенка в уверенного в своих силах человека, четко осознающего свои способности и имеющего богатый внутренний мир.

Continue reading