Поради вч.-логопеда
🙀ПОТРІБНО РІЗАТИ! ⠀ ⠀ ⠀
Від одного слова вже моторошно! А чи завжди різати доречно? ⠀ ⠀ ⠀
Розповім Вам про найпоширеніші міфи,які стосуються цієї теми, а Ви зробите висновки 😉 ⠀
Один японский ученый на вопрос, где носить мобильный телефон, ответил: “Носите его около того органа, который вам меньше всего нужен”
Когда ребенок начинает разговаривать, это всегда так захватывающе! Если вы сами родитель или же просто имели удовольствие наблюдать за развитием ребенка, вы возможно заметили, что первые слова ребенка – это обычно имена людей или вещей (существительные), такие как «мама», «папа», «мяч», «машина», «кошка» или «мишка». Но к двум годам ребенок уже должен пытаться использовать в своей речи глаголы. Глаголы – это слова, которые обозначают действия предметов, например: «идти», «есть», «бежать», «читать» и состояния, например: «хотеть», «любить» и т.д.
Дизартрия – одно из самых распространённых речевых расстройств у детей. Дизартрия проявляется в нарушении произношения различных групп звуков. Чаще всего страдают свистящие, шипящие, Л и Р. Однако при тяжёлой дизартрии нарушенными могут оказаться даже звуки раннего онтогенеза, появляющиеся в речи ребёнка одними из самых первых – губные (п, б, м, в, ф), переднеязычные (т, д, н), заднеязычные (к, г, х).
Как известно, ребенок в возрасте 1 года в своем активном словарном запасе имеет около 10 слов. Но что же делать, когда ребенок не говорит, как можно простимулировать появление речи у малышей? Специально для вас краткая инструкция: